Общество, 07 апр 2017, 18:38

«ВКонтакте» включила оповещения Safe Check после теракта в Стокгольме

Читать в полной версии

После въезда грузовика в толпу у торгового центра в Стокгольме социальная сеть «ВКонтакте» запустила свой аналог функции Safe Check, рассказал РБК глава пресс-службы компании Евгений Красников.

«Мы разослали оповещения на наших пользователей из Стокгольма», — пояснил он, отметив, что «по координатам там около 3 тыс. человек».

​Для того чтобы рассказать друзьям и знакомым о том, что они находятся в безопасности, пользователям «ВКонтакте» в Стокгольме необходимо ответить «да» на соответствующее сообщение администрации социальной сети. После этого, как уточнили в пресс-службе, на странице этого человека автоматически будет опубликована запись с текстом «со мной все в порядке».

Подобная функция, как отмечает Business Insider, после событий в Стокгольме также была активирована в Facebook.

Теракт в столице Швеции произошел 7 апреля. В этот день грузовик врезался в группу людей у торгового центра Ahlens Mall на главной пешеходной улице города Дроттнинггатан. В результате произошедшего, по данным полиции, погибли по меньшей мере три человека, еще восемь получили ранения.​

После нападения, как рассказал премьер-министр страны Стефан Лёвен, сотрудники правоохранительных органов уже задержали одного человека. В полиции, как уточнил глава шведского правительства, полагают, что задержанный мужчина находился за рулем въехавшего в людей грузовика.

Видео: Twitter / Johnny Chadda‏
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке