Бизнес, 10 апр 2017, 19:07

Обувная компания Carlo Pazolini сменила бренд на фоне исков о банкротстве

Читать в полной версии

Обувной ретейлер Carlo Pazolini, в отношении которого введена процедура наблюдения, сменил бренд на Pazolini, сообщает RNS и подтверждается на сайте компании и в соцсетях бренда.

«В 2017 году произошло важное событие в истории бренда — эволюция названия в лаконичную форму Pazolini», — говорится в аккаунте бренда в Instagram. Эволюция названия несет в себе энергию и прогрессивность бренда и олицетворяет собой новый этап развития», — отмечается там же.

Однако, по словам одного из источников RNS, смена названия связана с тем, что товарный знак Carlo Pazolini находится в залоге у одного из кредиторов компании.

Иск о банкротстве ретейлера подал Альфа-банк в марте 2016 года. Позднее к нему присоединились Сбербанк, Промсвязьбанк и другие кредиторы Carlo Pazolini. В апреле Арбитражный суд Москвы признал обоснованным заявление и о банкротстве основателя обувной сети — Ильи Резника. В его отношении введена процедура реструктуризации долгов. Представитель Carlo Pazolini не ответил на запрос РБК.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм