Бизнес, 10 апр 2017, 19:07

Обувная компания Carlo Pazolini сменила бренд на фоне исков о банкротстве

Читать в полной версии

Обувной ретейлер Carlo Pazolini, в отношении которого введена процедура наблюдения, сменил бренд на Pazolini, сообщает RNS и подтверждается на сайте компании и в соцсетях бренда.

«В 2017 году произошло важное событие в истории бренда — эволюция названия в лаконичную форму Pazolini», — говорится в аккаунте бренда в Instagram. Эволюция названия несет в себе энергию и прогрессивность бренда и олицетворяет собой новый этап развития», — отмечается там же.

Однако, по словам одного из источников RNS, смена названия связана с тем, что товарный знак Carlo Pazolini находится в залоге у одного из кредиторов компании.

Иск о банкротстве ретейлера подал Альфа-банк в марте 2016 года. Позднее к нему присоединились Сбербанк, Промсвязьбанк и другие кредиторы Carlo Pazolini. В апреле Арбитражный суд Москвы признал обоснованным заявление и о банкротстве основателя обувной сети — Ильи Резника. В его отношении введена процедура реструктуризации долгов. Представитель Carlo Pazolini не ответил на запрос РБК.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы