Общество, 11 апр 2017, 04:58

Советник Путина счел непрофессиональным законопроект Милонова о соцсетях

Читать в полной версии

Советник президента по интернету Герман Клименко назвал предложенный депутатом Виталием Милоновым законопроект об ограничении доступа к соцсетям «непрофессиональным». Об этом, как сообщает ТАСС, он заявил в эфире телеканала «Россия 24».

Клименко отметил, что, «когда люди смеются, это значит, что будущего у закона нет». «Если пройтись буквально по каждому пункту, он (законопроект. — прим. ТАСС) абсолютно непрофессионален с юридической точки зрения», — подчеркнул он.

Клименко пояснил, что поскольку в России отсутствует единое юридическое определение того, что можно считать социальной сетью, применение закона в случае его принятия будет затруднительно. Кроме того, предложенная регистрация в социальных сетях по паспорту вынудит иностранных пользователей их покинуть.

Ранее, комментируя предложенный законопроект, Клименко заявил РБК, что автор законопроекта должен был посоветоваться с IT-индустрией, прежде чем «гнаться за репутационными плюсами». Также он отметил, что готов лично участвовать в доработке законопроекта. «Мы либо приведем законопроект в достойный для развития Рунета вид, либо предложим свой вариант», — рассказал советник президента.

Законопроект об ограничении доступа к социальным сетям был внесен в Госдуму депутатом Виталием Милоновым. В соответствии с ним доступ к соцсетям будет запрещен для детей младше 14 лет. Кроме того, автор законопроекта предложил ввести обязательную регистрацию пользователей по паспорту и запретить создание аккаунтов под вымышленными именами. В Кремле некоторые положения из предложенного Милоновым законопроекта назвали «малореалистичными».

Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании