Общество, 13 апр 2017, 05:59

В США четверо россиян признались в кибермошенничестве на $5 млн

Читать в полной версии

В США четверо российских граждан и гражданин Белоруссии признались в кибермошенничестве с дебетовыми и кредитными картами, убытки от которого составили около $5 млн. Об этом сообщается на сайте Министерства юстиции США.

По информации ведомства, они совершили серию кибератак на три американские компании.

В сообщении отмечается, что одна из участниц преступной группы, проживающая в Лос-Анджелесе 33-летняя россиянка Ирина Федосеева, рассказала, что участвовала в заговоре с целью несанкционированного использования кредитных и дебетовых карт, что привело к убыткам для компаний в размере $225 тыс.

Она добавила, что совершала покупки при помощи дебетовых карт, которые она получила в результате кибератаки на двух сотрудников медицинских учреждений в декабре 2015 года и феврале 2016 года, следует из сообщения.

По информации Минюста, свою вину в хищении персональных данных и мошенничестве с дебетовыми и кредитными картами также признали россияне — 29-летний Тимур Сафин, 34-летний Дмитрий Федосеев, 22-летняя Кристина Герасимова — и гражданин Белоруссии Сергей Потапов.

Согласно сообщению, наказания подсудимым будут назначены в ходе слушаний, которые запланированы на июнь и сентябрь этого года. По информации ведомства, преступная группа совершала кибератаки с 2014 года.

В Минюсте также подчеркнули, что максимальное наказание, которое могут назначить Потапову, Сафину и Федосееву — 12 лет лишения свободы. Герасимовой грозит до семи лет лишения свободы, а Федосеевой — до пяти.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом