Политика, 13 апр 2017, 10:04

СМИ узнали о споре Козака с главой Севастополя из-за аэропорта Бельбек

Читать в полной версии

Программа по реконструкции гражданского сегмента аэропорта Бельбек в Крыму может быть пересмотрена из-за проблем с поиском инвестора и недовольства федеральных властей работой и.о. губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

По данным собеседников издания из руководства Севастополя и аппарата правительства России, 7 апреля, во время совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, и.о. губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников вступил с ним «в полемику» из-за требования правительства предоставить к 30 апреля соглашение с инвестором, готовым участвовать в реконструкции севастопольского аэропорта.

В результате разговора «на повышенных тонах» вице-премьер пригрозил исключить пункт о реконструкции аэропорта Бельбек из Федеральной целевой программы (ФЦП) «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года», а предусмотренные ею на эти цели 1,7 млрд руб. перераспределить на другие социальные нужды, пишет «Коммерсантъ».

Ранее, в феврале, замминистра экономического развития Сергей Назаров поставил вице-премьера Дмитрия Козака в известность о том, что программа реконструкции и развития аэропорта Бельбек не будет профинансирована из федерального бюджета в 2017 году, так как правительство Севастополя не представило необходимые обоснования. В тот же день Козак потребовал у и.о. губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова «обеспечить безусловное выполнение условий предоставления субсидий» в течение пяти дней, однако Овсянников поручение вице-премьера не исполнил, уточняет «Коммерсантъ».

Представитель Дмитрия Козака Илья Джус сообщил «Коммерсанту», что вопрос перераспределения средств ФЦП на реконструкцию Бельбека обсуждается, но итогового решения по этому вопросу пока нет. В пресс-службе правительства Севастополя на вопросы издания оперативно не ответили.

Развитие гражданской инфраструктуры аэропорта Бельбек сталкивается с проблемами уже в течение трех лет, указывает газета. В Федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года» закладывались деньги на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования, а реконструкцию взлетно-посадочной полосы и возведение аэровокзального комплекса планировалось провести за счет частного инвестора.

По решению правительства РФ с марта 2016 года гражданский сектор Бельбека развивается в качестве филиала симферопольского аэропорта, однако из-за проблем с переоформлением документов и отказа потенциального инвестора вкладываться в развитие инфраструктуры аэропорта времени у и.о. губернатора Севастополя на поиск другого инвестора не было, отмечает «Коммерсантъ».

Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Из-за чего возникают конфликты в удаленной команде и можно ли их избежать
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход