Война в Сирии, 13 апр 2017, 17:38

Коалиция сообщила о гибели 18 человек при ошибочном авиаударе в Сирии

Читать в полной версии

В результате ошибочного авиаудара сил коалиции во главе с США к югу от сирийского города Табка погибли 18 человек из числа «Демократических сил Сирии» (SDF). Удар запросили «партнеры» коалиции, которые определили его цель как боевую позицию боевиков террористической организации «Исламское государство». Об этом говорится в сообщении объединенного штаба операции «Непоколебимая решимость» (CJTF–OIR).

Удар был нанесен во вторник, 11 апреля. В связи с произошедшим международная коалиция выразила соболезнования членам SDF и их близким.

Как подчеркнули в сообщении объединенного штаба, коалиция расследует причины произошедшего. Военные пообещали принять необходимые шаги для предотвращения аналогичных инцидентов в будущем.

Генштаб Вооруженных сил Сирии ранее в четверг, 13 апреля, сообщил о гибели сотен человек, включая мирных жителей, в результате бомбардировки коалицией позиций боевиков в Дейр-эз-Зоре. Представитель Минобороны России Игорь Конашенков заявил, что у Москвы нет информации, подтверждающей удар. Факт его нанесения также опроверг представитель международной коалиции полковник ВВС США Джон Дориан. 

Корабли ВМС США 7 апреля нанесли удар крылатыми ракетами «Томагавк» по авиабазе Шайрат, на которой базировались сирийские правительственные силы. Президент США Дональд Трамп назвал атаку ответом на применение химического оружия под Идлибом, в котором Вашингтон обвиняет силы главы Сирии Башара Асада.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут