Общество, 15 апр 2017, 21:53

United Airlines изменила правила бронирования после скандала с пассажиром

Читать в полной версии

Американская авиакомпания United Airlines изменила правила бронирования мест на борту самолета после скандала с пассажиром, произошедшего 9 апреля. Об этом сообщает Reuters.

В соответствии с новыми правилами United Airlines будет заранее проверять наличие забронированных мест на борту самолета для перевозки сотрудников авиакомпании. Проверку сотрудники авиакомпании будут производить в течение часа перед вылетом из аэропорта.

По мнению руководства авиакомпании, новые правила смогут исключить повторение подобных инцидентов. Руководство компании отметило, что это изменение правил станет первым шагом в пересмотре всей политики United Airlines в отношении предоставления сервиса клиентам.

Конфликт на борту самолета United Airlines произошел в воскресенье 9 апреля. Представители авиакомпании сообщили пассажирам, что на рейс было продано больше билетов, чем было необходимо. В связи с этим персонал попросил четырех пассажиров освободить места для сотрудников авиакомпании, выполнявших служебный перелет. В обмен пассажирам предлагался альтернативный рейс, компенсация и размещение в гостинице. После отказа пассажиров подчиниться этим требованиям сотрудники United Airlines принудительно вывели четырех человек с самолета. В отношении одного из них было применено насилие. В результате мужчина получил сотрясение мозга и перелом носа.

Из-за просочившейся информации о случившемся рыночная стоимость авиакомпании в ходе торгов 11 апреля упала более чем на $600 млн. Извинения за инцидент принес лично генеральный директор United Airlines ​Оскар Муньос.

Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
В России меняется подход к крупным нарушениям на таможне. В чем суть
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Партнер по бизнесу разводится с супругой. Как спасти компанию от дележа