Политика, 17 апр 2017, 23:14

Совбез Турции рекомендовал продлить чрезвычайное положение в стране

Читать в полной версии

Совет национальной безопасности Турции рекомендовал местному кабмину продлить действие в стране чрезвычайного положения, которое было объявлено после неудачного путча, состоявшегося летом 2016 года. Об этом со ссылкой на официальное заявление турецкого Совбеза сообщает Reuters.

Как отмечается в документе, режим ЧП рекомендуется продлить в Турции на три месяца. В Совбезе подобную рекомендацию, как замечает Associated Press, объяснили необходимостью «обеспечить преемственность мер предосторожности для защиты принципа правового государства», а также «прав и свобод» граждан Турции.

Позже, 17 апреля, после заседания турецкого правительства, как передает Reuters, стало известно о том, что кабмин Турции поддержал продление соответствующих мер. Режим ЧП, по данным министров, должен быть продлен начиная со среды, 19 апреля. Теперь это решение, как отмечает агентство, должен одобрить турецкий парламент.

Чрезвычайное положение в республике было объявлено вскоре после попытки государственного переворота в июле 2016 года.

Турция меняет Конституцию: итоги референдума Эрдогана

Ранее, 16 апреля, в Турции состоялся конституционный референдум, согласно результатам которого глава страны теперь будет наделен правами изменять турецкую Конституцию, лично назначать министров, а также представлять бюджет и формировать правительство. В разных районах Стамбула 17 апреля уже начались акции противников итогов прошедшего голосования.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам