Бизнес, 18 апр 2017, 16:05

В Москве предложили штрафовать граждан за необоснованные жалобы на бизнес

Читать в полной версии

Уполномоченный по защите прав предпринимателей по Москве Михаил Вышегородцев предложил ввести штрафы за неподтвердившиеся жалобы на бизнес, передает агентство «Москва».

По мнению Вышегородцева, это поможет избежать «потребительского экстремизма». Он отметил, что ранее в законодательство уже были внесены изменения, по которым надзорные органы не могут реагировать на анонимные жалобы потребителей. Однако, по мнению бизнес-омбудсмена, власти должны пойти в этом вопросе дальше.

«В своем докладе мэру и правительству Москвы мы предлагаем — и надеемся, что нас поддержит прокуратура, — чтобы заявитель, если после проверки факты по его жалобе не подтверждаются, подвергался административному штрафу в связи с тем, что организовал множество неудобств бизнес-структуре», — рассказал Вышегородцев.

Кроме того, бизнес-омбудсмен предложил наказывать и представителей надзорных органов, которые не проверяют обоснованность жалоб потребителей.

Ранее, 11 апреля, уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил возбуждать уголовные дела в отношении бизнесменов только с согласия прокуроров. По его мнению, следователи также должны получать одобрение прокурора в случае проведения доследственных проверок. В феврале представители бизнеса передали премьер-министру Дмитрию Медведеву предложения по повышению темпов роста российской экономики, среди которых было и введение наказаний для сотрудников власти, подвергающих бизнес необоснованным проверкам.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут