Общество, 18 апр 2017, 18:24

Росавиация назвала причину отказа «Победы» в перевозке ребенка с ДЦП

Читать в полной версии

Росавиация выяснила, что причиной отказа авиакомпании «Победа» в перевозке женщины с ребенком, больным детским церебральным параличом (ДЦП), стал овербукинг (продажа авиабилетов на рейс, которая превышает число кресел в салоне самолета). Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

В сообщении уточняется, что подобная практика применяется среди некоторых зарубежных авиакомпаний, но это не соответствует воздушному законодательству России.

Росавиация проводит проверку инцидента и порекомендовала руководству «Победы» также провести внутреннее расследование случая и привлечь виновных к ответственности. В ведомстве считают, что авиакомпании нужно, «не дожидаясь реакции правоохранительных органов на этот безобразный случай», извиниться перед пострадавшими пассажирами и компенсировать им издержки и моральный ущерб.

Инцидент произошел 14 апреля 2017 года. Женщина с двухлетним ребенком собирались вылететь рейсом PBD 407 Внуково (Москва) — Кольцово (Екатеринбург). Мать заранее предупредила авиакомпанию о перевозке страдающего ДЦП ребенка. Женщина своевременно приехала на регистрацию, но сотрудник «Победы» отказал ей и ребенку в регистрации на рейс, объяснив это «сбоем в программе по списку пассажиров». Он предложил им вылететь рейсом другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево​ утром того же дня.

Авиакомпания сообщила, что сотрудника, не посадившего на борт ребенка с ДЦП, уволят за «некомпетентность».

Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Цена ошибки: во сколько обходится компании неправильный выбор сотрудника
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании