Технологии и медиа, 19 апр 2017, 03:37

Цукерберг пообещал предотвращать публикацию материалов убийств в Facebook

Читать в полной версии

Основатель Facebook Марк Цукерберг пообещал, что его компания «будет делать все возможное» для предотвращения публикации в соцсети материалов, подобных live-трансляции убийства в Кливленде в США, которая была доступна в Facebook в течение двух часов. Об этом он заявил на ежегодной конференции компании для разработчиков софта.

Цукерберг отметил, что на этом направлении у компании «очень много работы». Он также выразил соболезнования семье и друзьям жертвы стрелка в Кливленде. Вице-президент Facebook по глобальным операциям Джастин Ософски ранее заявлял, что компания изменит процесс подачи жалоб на публикации, чтобы пользователи смогли подать их «легко и быстро»​. По его словам, жалобы пользователей на видео с убийством поступили только через час после публикации. Учетная запись убийцы была заблокирована через 23 минуты после поступления сообщения об убийстве, отметил он.

По данным Reuters, тысячи сотрудников Facebook занимаются рассмотрением сообщений пользователей о недопустимых материалах на сайте. При этом в соцсети 1,9 млрд пользователей.

Инцидент в Кливленде (штат Огайо) произошел в воскресенье, 16 апреля. Стивенс застрелил пожилого мужчину на улице в городе, ведя трансляцию преступления через Facebook Live. В тот же день его объявили в розыск. Полиции удалось обнаружить его в понедельник, 18 апреля, в соседнем штате Пенсильвания. После преследования полицией Стивенс покончил с собой.

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным