Общество, 19 апр 2017, 13:56

Медведев заявил о падении загруженности трасс на четверть из-за «Платона»

Читать в полной версии

Число перегруженных трасс в России в 2016 году сократилось, в том числе благодаря​ запуску системы взимания платы с грузовых автомобилей «Платон». Об этом в ходе выступления с ежегодным отчетом о работе правительства в Госдуме заявил российский премьер-министр Дмитрий Медведев, передает корреспондент РБК.

Сборы от этой системы, как уточнил Медведев, в настоящий момент составляют 20 млрд руб.

«Количество перегруженных трасс снизилось на четверть. И это результат различных мер, в том числе запуска известной системы «Платон», — заявил политик, заметив, что члены правительства, «учитывая различные позиции и мнения самих перевозчиков», не стали «существенно повышать» тариф «Платона», «а старались все делать достаточно аккуратно».

В акциях протеста дальнобойщиков в связи с повышением платы за проезд в системе «Платон», как отметил Медведев, участвуют примерно 480 человек. При этом в самой системе, по данным председателя российского правительства, зарегистрированы более 800 тыс. автомобилистов.

«Иными словами, это очень небольшое число людей», — подчеркнул Медведев, заметив, что «часть людей, которые выступают против [подобной меры], в этой системе не зарегистрированы». Кроме того, сами перевозчики, как заверил председатель правительства, «все хотят работать в белой, а не в серой зоне».

Поэтому, как посчитал российский премьер, ​«диалог» между дальнобойщиками и представителями власти уже «выстроен». «И этот диалог ведет все правительство, включая меня», — заключил Медведев, отметив, что по всем вопросам перевозчиков им уже даны поручения кабмину.

В 2016 году, как также рассказал политик, в России было построено и реконструировано свыше 3 тыс. км дорог, а отремонтировано — 22 тыс. км. Кроме того, в 2016 году, по словам Медведева, в России было выстроено семь мостов и отремонтировано еще 30.

Южный фронт: как протестуют дагестанские дальнобойщики под Москвой
Фотогалерея

«Платон» является российской системой взимания платы с грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 т. Собранные благодаря ей средства поступают в федеральный бюджет, после чего направляются на ремонт, содержание дорог, а также развитие транспортной инфраструктуры.​

Протесты дальнобойщиков в России начались, после того как стало известно о введении с 15 апреля повышенной платы за проезд большегрузов. Согласно новой мере, за каждый километр водителям теперь придется заплатить на 25% больше, чем раньше. Оплата по новому тарифу должна составить 1,91 руб. за километр. Прежний тариф составлял 1,53 руб. за километр.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist