Общество, 20 апр 2017, 12:20

Власти призвали москвичей пересесть на метро из-за ремонта улиц

Читать в полной версии

Власти Москвы призвали водителей автомобилей до сентября пересесть на общественный транспорт и не пользоваться личными машинами, чтобы не тратить дополнительное время на дорогу. Это связано с программой ремонта «Моя улица», заявили «Интерфаксу» в информационном центре департамента транспорта Москвы.

«Общественный транспорт готов к притоку пассажиров», — заявили власти. Также в департаменте призвали водителей не ездить транзитом через центр города, а использовать для этого Третье транспортное кольцо.

По планам властей Москвы, на время ремонта будут «ликвидированы парковочные места». Из-за увеличения нагрузки на дороги в центральной части города возможны пробки до 8–9 баллов утром и вечером. Основные затруднения, заявили в департаменте, для езды на машине будут на Садовом и Бульварном кольцах и на прилегающих к ним улицах.

Во время активного периода ремонтных работ проблемы с дорожным движением «будут достаточно серьезные», заявлял ранее мэр Москвы Сергей Собянин. В сообщении, опубликованном на его официальной странице в «ВКонтакте», он приносил москвичам извинения за неудобства.

«Моя улица» — проект по благоустройству Москвы, стартовавший в 2015 году. Планируется, что работы будут вестись до 2018 года включительно. В 2016 году, по данным мэрии, было благоустроено 59 улиц города. В текущем году мэрия планирует благоустроить более 80 городских территорий. Также будут расширены тротуары в центре города (в среднем на 3 метра). Пиковый период работ придется на июнь и июль. В целом работы, начавшиеся в ночь с 18 на 19 марта, планируется завершить ко Дню города.

По подсчетам РБК, власти столицы потратят в 2017 году на работы на Садовом и Бульварном кольцах 15,3 млрд руб. Это на треть больше, чем в 2016 году. В частности, на благоустройство Садового кольца уйдет 11,7 млрд руб., это связано с возросшим объемом работ. Внешнюю сторону Бульварного кольца обустроит ООО «Спецстрой», на работы выделено 3,6 млрд руб.

Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
«Сделано в России»: всегда ли нужно разрешение на такую надпись на товаре
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом