Общество, 22 апр 2017, 20:14

Минздрав предложил ограничить рекламу фастфуда и газировки

Читать в полной версии

Минздрав выступил с инициативой ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки. Предложение было представлено в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, которое попало в распоряжение агентства RNS.

Согласно тексту документа, предлагается законодательно ограничить все формы рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли. Речь идет о газированных напитках, чипсах, фастфуде, шоколадных батончиках и колбасных изделиях, отметили в Минздраве.

Агентство отмечает, что предыдущий вариант стратегии предусматривал ограничение рекламы подобных продуктов ​по продолжительности и времени показа только на телевидении. Сейчас ведомство предложило ввести его и на другие формы рекламы.

В январе Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины при Минздраве России предложил ограничить рекламу колбасных изделий. В центре отмечали, что это «целесообразно» из-за того, что в России «не организован учет и не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, транс-изомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, оказывающих вредное влияние на здоровье человека».

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg