Общество, 22 апр 2017, 20:14

Минздрав предложил ограничить рекламу фастфуда и газировки

Читать в полной версии

Минздрав выступил с инициативой ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки. Предложение было представлено в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, которое попало в распоряжение агентства RNS.

Согласно тексту документа, предлагается законодательно ограничить все формы рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли. Речь идет о газированных напитках, чипсах, фастфуде, шоколадных батончиках и колбасных изделиях, отметили в Минздраве.

Агентство отмечает, что предыдущий вариант стратегии предусматривал ограничение рекламы подобных продуктов ​по продолжительности и времени показа только на телевидении. Сейчас ведомство предложило ввести его и на другие формы рекламы.

В январе Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины при Минздраве России предложил ограничить рекламу колбасных изделий. В центре отмечали, что это «целесообразно» из-за того, что в России «не организован учет и не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, транс-изомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, оказывающих вредное влияние на здоровье человека».

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа