Общество, 22 апр 2017, 20:14

Минздрав предложил ограничить рекламу фастфуда и газировки

Читать в полной версии

Минздрав выступил с инициативой ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки. Предложение было представлено в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, которое попало в распоряжение агентства RNS.

Согласно тексту документа, предлагается законодательно ограничить все формы рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли. Речь идет о газированных напитках, чипсах, фастфуде, шоколадных батончиках и колбасных изделиях, отметили в Минздраве.

Агентство отмечает, что предыдущий вариант стратегии предусматривал ограничение рекламы подобных продуктов ​по продолжительности и времени показа только на телевидении. Сейчас ведомство предложило ввести его и на другие формы рекламы.

В январе Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины при Минздраве России предложил ограничить рекламу колбасных изделий. В центре отмечали, что это «целесообразно» из-за того, что в России «не организован учет и не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, транс-изомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, оказывающих вредное влияние на здоровье человека».

Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам