Экономика, 24 апр 2017, 07:59

Сбербанк ответил на сообщения о сбое в обслуживании карт Visa

Сбербанк сообщил о временном техническом сбое при проведении операций, в том числе в обслуживании банковских карт Visa. В настоящее время неисправности устранены
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Сбербанк ответил в своем официальном аккаунте в Twitter на сообщения клиентов об ограничениях при проведении операций.

В пресс-службе уточнили, что в настоящее время «все работает корректно», и принесли клиентам извинения за неудобства.

Заявление пресс-службы стало ответом на жалобу одного из клиентов Сбербанка, который сообщил о том, что не смог снять наличные в банкоматах около дома, а также перевести деньги через СМС-сервис банка и онлайн-приложение.

Как сообщает ТАСС, пресс-служба банка также сообщила о временных сбоях в обслуживании банковских карт Visa из-за «внедрения новых функциональных возможностей».

«Примерно к 6 часам утра московского времени обслуживание карт восстановлено в полном объеме», — говорится в комментарии, передает ТАСС.

В январе в работе расположенных на улице банкоматов Сбербанка наблюдались сбои из-за низких температур. Как сообщала РБК представитель пресс-службы банка Анна Морозова, тогда проблема затронула не более 0,1% устройств самообслуживания, вмонтированных в стены.

.

Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Клиенты в бешенстве, водители бегут: как решать проблемы с логистикой
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль