Экономика, 24 апр 2017, 07:59

Сбербанк ответил на сообщения о сбое в обслуживании карт Visa

Сбербанк сообщил о временном техническом сбое при проведении операций, в том числе в обслуживании банковских карт Visa. В настоящее время неисправности устранены
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Сбербанк ответил в своем официальном аккаунте в Twitter на сообщения клиентов об ограничениях при проведении операций.

В пресс-службе уточнили, что в настоящее время «все работает корректно», и принесли клиентам извинения за неудобства.

Заявление пресс-службы стало ответом на жалобу одного из клиентов Сбербанка, который сообщил о том, что не смог снять наличные в банкоматах около дома, а также перевести деньги через СМС-сервис банка и онлайн-приложение.

Как сообщает ТАСС, пресс-служба банка также сообщила о временных сбоях в обслуживании банковских карт Visa из-за «внедрения новых функциональных возможностей».

«Примерно к 6 часам утра московского времени обслуживание карт восстановлено в полном объеме», — говорится в комментарии, передает ТАСС.

В январе в работе расположенных на улице банкоматов Сбербанка наблюдались сбои из-за низких температур. Как сообщала РБК представитель пресс-службы банка Анна Морозова, тогда проблема затронула не более 0,1% устройств самообслуживания, вмонтированных в стены.

.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом