Экономика, 24 апр 2017, 07:59

Сбербанк ответил на сообщения о сбое в обслуживании карт Visa

Сбербанк сообщил о временном техническом сбое при проведении операций, в том числе в обслуживании банковских карт Visa. В настоящее время неисправности устранены
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Сбербанк ответил в своем официальном аккаунте в Twitter на сообщения клиентов об ограничениях при проведении операций.

В пресс-службе уточнили, что в настоящее время «все работает корректно», и принесли клиентам извинения за неудобства.

Заявление пресс-службы стало ответом на жалобу одного из клиентов Сбербанка, который сообщил о том, что не смог снять наличные в банкоматах около дома, а также перевести деньги через СМС-сервис банка и онлайн-приложение.

Как сообщает ТАСС, пресс-служба банка также сообщила о временных сбоях в обслуживании банковских карт Visa из-за «внедрения новых функциональных возможностей».

«Примерно к 6 часам утра московского времени обслуживание карт восстановлено в полном объеме», — говорится в комментарии, передает ТАСС.

В январе в работе расположенных на улице банкоматов Сбербанка наблюдались сбои из-за низких температур. Как сообщала РБК представитель пресс-службы банка Анна Морозова, тогда проблема затронула не более 0,1% устройств самообслуживания, вмонтированных в стены.

.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре