Политика, 25 апр 2017, 12:14

МВД ответило на сообщения о блокировании стройки трассы до Петербурга

Читать в полной версии

Полиция проводит проверки соблюдения миграционного законодательства в офисе турецкой компании «Асталди Ичташ» (ICA). Об этом сообщил РБК начальник управления информации и общественных связей ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Вячеслав Степченко. «Ичташ Асталди» является генподрядчиком стройки скоростной трассы М-11, которая соединит Москву и Санкт-Петербург.

Источник, близкий к строительству скоростной трассы М-11 Москва — Петербург, подтвердил РБК, что проводимые правоохранительными органами мероприятия в штабе турецкой компании «Асталди Ичташ» связаны с соблюдением миграционного законодательства. «Такие проверки проходят достаточно регулярно. Как на любых предприятиях, где работают иностранные граждане», — сообщил собеседник РБК.

О том, что работы на стройке трассы блокированы, сообщил региональный портал Ленинградской области 47news. По данным издания, в проверках в офисе «Асталди Ичташ» предположительно задействованы сотрудники управления по вопросам миграции петербургского главка МВД, а также сотрудники ОМОНа.

Субподрядчики стройки ранее обвиняли итало-турецкую компанию «Ичташ Асталди» за неплатежи по договорам. ​Концессионер проекта ООО «Магистраль двух столиц» заявил о готовности увеличить размер авансов на проведение работ, чтобы разрешить ситуацию.

Строительство автомагистрали М-11 началось в 2014 году, ввод трассы в эксплуатацию запланирован на 2018 год, к чемпионату мира по футболу. По данным государственной компании Росавтодор, ее протяженность составит 669 км. М-11 будет проходить параллельно трассе М-10 «Россия» и пересекать ее в нескольких местах. Это позволит разгрузить М-10, а также другие пригородные дороги.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику