Финансы, 26 апр 2017, 22:21

Греф приобрел «народные» облигации

Читать в полной версии

Президент и председатель правления Сбербанка купил первый выпуск облигаций федерального займа (ОФЗ) для физических лиц, известных как «народные» облигации. Об этом сообщается на сайте Сбербанка. Как отмечается в сообщении, Греф подал заявку утром в среду, 26 апреля, в отделении центрального офиса в Москве, расположенного по адресу: ул. Вавилова, д. 19.

В Сбербанке отмечают, что 26 апреля он начал продавать «народные» облигации. В банке рассказали, что в его отделениях «Премьер», где оформляются брокерские договоры и подаются заявки на приобретение облигаций, «наблюдается оживленный спрос со стороны клиентов». В Сбербанке отметили, что средний размер заявки на ОФЗ составил 0,8 млн руб.

По состоянию на 15:00 мск 600 клиентов подали заявки общим объемом 487 млн руб. по номиналу на покупку ОФЗ.

Дать Родине в долг и заработать: началась продажа «народных» облигаций Кроме Сбербанка «народные» облигации продает банк ВТБ24, сообщал РБК. Номинал одной бумаги — 1 тыс. руб. Минимальная сумма вложений в ОФЗ составляет 30 тыс. руб, а максимальная — 15 млн руб. Купон по «народным» облигациям для россиян будет выплачиваться раз в полгода, а размер выплат будет повышаться, чтобы инвесторы держали приобретенные бумаги до момента погашения. Так ставка первого купона будет составлять 7,5%, второго — вырастет до 8%, третьего — до 8,5%, четвертого — до 9%, пятого — до 10%. Последний купон достигнет 10,5% годовых. Как отмечает РБК, средняя доходность «народной» облигации за три года составит 8,5% годовых.

В материалах Министерства финансов, имеющихся в распоряжении РБК, отмечается, что больше всего от ОФЗ выиграет инвестор, который купил «народные» облигации в первый день обращения, то есть 26 апреля. Продать их как обычные облигации нельзя, так как вторичного рынка этих бумаг не будет. Их можно будет продать банку-агенту, в котором они были приобретены.

Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам