Бизнес, 27 апр 2017, 06:16

Подрядчик Сбербанка уточнил причину сбоя в обслуживании карт Visa

Читать в полной версии

Технический сбой в обслуживании карт Visa Сбербанка, который произошел в ночь на 24 апреля, был связан с подключением сервисов бесконтактных платежей Samsung Pay и Apple Pay. Об этом сообщила компания OpenWay User Group, которая является подрядчиком Сбербанка по подключению этих услуг, передает «РИА Новости».

Сбой произошел из-за «изменения настройки маршрутизации запросов», — уточняется в сообщении. «Приносим извинения Сбербанку и его клиентам за связанные с этим неудобства», — говорится в сообщении OpenWay.

Ранее в пресс-службе Сбербанка пояснили, что сбой в обслуживании банковских карт Visa произошел из-за «внедрения новых функциональных возможностей», сообщал ТАСС. В пресс-службе отметили, что обслуживание карт было восстановлено к 6:00 мск.

Заявление пресс-службы Сбербанка стало ответом на жалобу одного из клиентов. Он сообщил, что не смог перевести деньги через СМС-сервис банка и онлайн-приложение, а также снять наличные в банкоматах около дома.  

 
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России