Технологии и медиа, 27 апр 2017, 15:19

Чистая прибыль «Яндекса» в первом квартале упала на 23%

Читать в полной версии

В первом квартале 2017 года чистая прибыль Yandex N.V., головной компании российского «Яндекса», упала на 23% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года и составила 0,8 млрд руб., говорится в сообщении интернет-холдинга, поступившем в РБК.

При этом скорректированная чистая прибыль (очищена от валютных факторов) компании увеличилась на 18% и составила 3,7 млрд руб. Также за первые три месяца 2017 года выросла консолидированная выручка «Яндекса» — на 25%, до 20,7 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA увеличился по сравнению с 2016 годом на 19% — до 6,9 млрд руб.

Согласно финансовой отчетности, число поездок в сервисе «Яндекс.Такси» выросло на 484% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2016 года. Абсолютные цифры по поездкам компания не раскрывает. Выручка сервиса за первый квартал составила 778 млн руб., увеличившись на 75% по сравнению с показателем 2016 года.

Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож напомнил, что между Google и ФАС заключено мировое соглашение по антимонопольному делу, которое было возбуждено по жалобе российского интернет-холдинга. По нему Google не должна препятствовать предустановке альтернативных сервисов на смартфоны и другие устройства под управлением Android, а также выплатит штраф в размере 439 млн руб. «Мы ожидаем, что это создаст благоприятный климат для роста нашей доли мобильного поиска в 2017 году и в последующие годы», — передала пресс-служба компании слова Воложа.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины