Бизнес, 27 апр 2017, 19:28

В первом квартале года АвтоВАЗ сократил операционный убыток на 84%

Читать в полной версии

Группа компаний «АвтоВАЗ» опубликовала свою финансовую отчетность за первый квартал 2017 года по МСФО. Операционный убыток АвтоВАЗа по сравнению с аналогичным периодом 2016 года сократился на 84% и составил 1 млрд руб.

В пресс-релизе компании говорится, что АвтоВАЗ «отмечает продолжение положительных трендов относительно доли рынка, выручки и финансовых результатов, которые начали проявляться во втором полугодии 2016 года». Так, в первом квартале компания реализовала на 8% больше автомобилей Lada, чем в 2016 году. Число проданных машин превысило 61 тыс. В итоге доля Lada на рынке увеличилась до 19,1%. В компании объяснили эти показатели ростом продаж моделей Vesta и XRAY.

По итогам первых месяцев 2017 года выручка компании составила 46 млрд руб. Это на 20% больше, чем в первом квартале 2016 года. При этом в компании отметили, что «часть улучшений финансовых результатов связана с разовыми эффектами, такими, как переоценка резервов».

В качестве основных рисков в 2017 году в компании назвали возможные колебания цен на сырье и неуверенность на рынке, которая связана с окончанием государственной программы обновления автомобильного парка.

Ранее, 19 апреля, из отчета Европейской ассоциации производителей автомобилей (АСЕА) стало известно, что АвтоВАЗ улучшил продажи автомобилей марки Lada в Европе. За первый квартал 2017 года в Европе было продано 1,14 тыс. автомобилей Lada, что больше прошлогоднего показателя на 62,9%.

Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке