Технологии и медиа, 28 апр 2017, 11:20

Mail.ru Group повысила прогноз по выручке на 2017 год

Читать в полной версии

Российский интернет-холдинг Mail.ru Group ожидает, что выручка в 2017 году увеличится по сравнению с 2016 годом на 17–21% и составит до 51,7 млрд руб., говорится в финансовой отчетности компании за первый квартал. Таким образом Mail.ru Group повысила свой прогноз — ранее рост выручки ожидался на уровне 16–19% (от 50 до 51,7 млрд руб.).

«Мы продолжим инвестировать в наши новые инициативы и ожидаем, что до конца года они не внесут вклада в показатель EBITDA. Мы также не рассчитываем, что «Юла» (мобильный сервис бесплатных объявлений с привязкой к геолокации. — РБК) или BeepCar (сервис для совместных поездок. — РБК) внесут какой-либо значимый вклад в формирование выручки в 2017 году. В результате мы ожидаем, что по итогам 2017 года уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA составит около 40%», — говорится в совместном заявлении сооснователя Mail.ru Group Дмитрия Гришина и гендиректора компании Бориса Добродеева.

Совокупная сегментная выручка интернет-холдинга в первом квартале 2017 года выросла на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 12,6 млрд руб. Показатель EBITDA достиг 4,8 млрд руб., увеличившись на 10,7%. Совокупная чистая прибыль компании выросла на 25,4%, достигнув 3,4 млрд руб.

Выручка от рекламы (основной источник дохода компании) увеличилась на 24,3%, до 4,8 млрд руб. Как отмечается в финансовых результатах, самый высокий темп роста продемонстрировала выручка от рекламы в ленте новостей в социальных сетях, особенно на мобильных устройствах. «В 2017 году мы продолжим фокусироваться на росте мобильной и видеорекламы, а также на внедрении новых рекламных технологий», — сообщается в отчете Mail.ru Group.

В первом квартале 2017 года также выросла выручка от соцсети «ВКонтакте» — на 45,9%, до 2,7 млрд руб. Основной источник дохода сервиса — по-прежнему реклама. Число просмотров трансляций VK Live в марте увеличилось в 3,5 раза, превысив 10 млн в сутки. Размер активной месячной аудитории в марте достиг рекордной отметки в 97 млн пользователей (число мобильных пользователей — более 80 млн).

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества