Технологии и медиа, 28 апр 2017, 11:20

Mail.ru Group повысила прогноз по выручке на 2017 год

Читать в полной версии

Российский интернет-холдинг Mail.ru Group ожидает, что выручка в 2017 году увеличится по сравнению с 2016 годом на 17–21% и составит до 51,7 млрд руб., говорится в финансовой отчетности компании за первый квартал. Таким образом Mail.ru Group повысила свой прогноз — ранее рост выручки ожидался на уровне 16–19% (от 50 до 51,7 млрд руб.).

«Мы продолжим инвестировать в наши новые инициативы и ожидаем, что до конца года они не внесут вклада в показатель EBITDA. Мы также не рассчитываем, что «Юла» (мобильный сервис бесплатных объявлений с привязкой к геолокации. — РБК) или BeepCar (сервис для совместных поездок. — РБК) внесут какой-либо значимый вклад в формирование выручки в 2017 году. В результате мы ожидаем, что по итогам 2017 года уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA составит около 40%», — говорится в совместном заявлении сооснователя Mail.ru Group Дмитрия Гришина и гендиректора компании Бориса Добродеева.

Совокупная сегментная выручка интернет-холдинга в первом квартале 2017 года выросла на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 12,6 млрд руб. Показатель EBITDA достиг 4,8 млрд руб., увеличившись на 10,7%. Совокупная чистая прибыль компании выросла на 25,4%, достигнув 3,4 млрд руб.

Выручка от рекламы (основной источник дохода компании) увеличилась на 24,3%, до 4,8 млрд руб. Как отмечается в финансовых результатах, самый высокий темп роста продемонстрировала выручка от рекламы в ленте новостей в социальных сетях, особенно на мобильных устройствах. «В 2017 году мы продолжим фокусироваться на росте мобильной и видеорекламы, а также на внедрении новых рекламных технологий», — сообщается в отчете Mail.ru Group.

В первом квартале 2017 года также выросла выручка от соцсети «ВКонтакте» — на 45,9%, до 2,7 млрд руб. Основной источник дохода сервиса — по-прежнему реклама. Число просмотров трансляций VK Live в марте увеличилось в 3,5 раза, превысив 10 млн в сутки. Размер активной месячной аудитории в марте достиг рекордной отметки в 97 млн пользователей (число мобильных пользователей — более 80 млн).

Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке