Бизнес, 28 апр 2017, 18:34

Ретейлеры оценили рост спроса на набор для пикника в майские праздники

Читать в полной версии

Спрос на товары, входящие в «корзину» для пикника, на майские праздники увеличивается от 15 до 300% и больше по сравнению с обычными выходными, следует из данных опрошенных РБК ретейлеров.

Больше всего на майские праздники растут продажи кваса (на 343%) и готового шашлыка (на 280%), рассказывает директор по маркетингу сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) Дмитрий Медведев. Кроме того, в два раза увеличивается спрос на одноразовую посуду и почти на 200% — на средства от насекомых, продолжает Медведев. Среди алкогольных напитков россияне отдают предпочтение вину и пиву, продажи которых, по данным X5 Retail Group, растут на 37 и 30% соответственно.

В среднем продажи охлажденного мяса, шашлыка, колбасок, кетчупов, напитков (включая пиво) и предметов для пикника (уголь, мангалы, одноразовая посуда), увеличиваются на 15–20%, говорит представитель «Дикси» Владимир Русанов. В пресс-службе сети «Магнит» отметили, что самым большим спросом пользуются мясо курицы, на втором месте — свинина, а на третьем — говядина. Точных данных компания не раскрывает.

Представитель компании «Мираторг» также затруднился назвать конкретные цифры, но обратил внимание на то, что увеличивается потребление маринованного мяса, произведенного промышленным способом, по сравнению с шашлыком, приготовленным в домашних условиях.

Спрос на товары для пикника (мясо, овощи, напитки и уголь) возрастает в канун праздников и незначительно снижается, когда покупатели уезжают на дачи и за пределы страны, добавляет представитель «Метро Кэш энд Керри».

Почти все опрошенные РБК ретейлеры устраивают промоакции на самые популярные товары. Несмотря на это, по сравнению с 2016 годом отпускная цена на шашлык выше в среднем на 20%, констатирует вице-президент производителя мясных изделий «Мортадель» Эльвира Агурбаш.

Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками