Общество, 01 мая 2017, 20:01

Прокуратура начала проверку после инцидента на рейсе Москва — Бангкок

Читать в полной версии

Московская транспортная прокуратура организовала проведение проверки после инцидента на борту следовавшего из Москвы в Бангкок самолета авиакомпании «Аэрофлот», в результате которого из-за попадания лайнера в зону турбулентности ранения получили 27 человек, 24 из которых — россияне. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте надзорного ведомства.

Проведение проверки, как пояснили в пресс-службе прокуратуры, было поручено «московскому прокурору по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте». «В случае выявления нарушения прав пассажиров будут приняты меры прокурорского реагирования», — уточнили представители ведомства, отметив, что транспортная прокуратура в том числе осуществляет надзор за ходом и результатами процессуальной проверки, которую проводит московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР.

Свою доследственную проверку в связи с авиаинцидентом ведомство начало прежде 1 мая. В настоящий момент следователи, как отмечается на сайте Следственного комитета, устанавливают все обстоятельства произошедшего, а также пытаются выявить причины случившегося.​

Происшествие на рейсе Москва — Бангкок произошло в понедельник, 1 мая. В этот день лайнер, как рассказали позже в «Аэрофлоте», за 40 минут до посадки в пункте назначения попал в зону «внезапной кратковременной сильной турбулентности».

В российском Минздраве затем сообщили, что состояние всех пострадавших оценивается медиками как средней степени тяжести. В данный момент 15 из них, как уточнили в российском министерстве, находятся в медицинских учреждениях Бангкока.

Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Назад к бетонной коробке: какие квартиры будут продавать в 2025 году
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
Как контролировать счастье с помощью нейромедиаторов
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами