Политика, 02 мая 2017, 17:26

ОАК прокомментировал назначение сына Рогозина гендиректором «Ил»

Читать в полной версии

Сын вице-премьера Дмитрия Рогозина на посту гендиректора Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил») займется созданием транспортного дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Об этом РБК сообщили в пресс-службе ОАК.

О том, что 33-летний вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин возглавил «Ил», стало известно ранее во вторник, 2 мая. Соответствующее решение совета директоров ОАК опубликовано на сервере раскрытия корпоративной информации.

Как пояснили в пресс-службе ОАК, в перспективе компания планирует сформировать четыре профильных дивизиона, а Алексей Рогозин будет курировать транспортный дивизион, в периметр консолидации которого входят ВАСО, «Авиастар-СП», ЭМЗ им. Мясищева.

«Новому руководителю ОАО «Ил» предстоит сформировать транспортный дивизион ОАК, консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной корпорации», — говорится в сообщении. При новом руководстве одной из ключевых задач «Ил» будет удовлетворение спроса Минобороны и других органов исполнительной власти на обновление парка транспортных самолетов, заявили в ОАК.

«Для выхода на серийное производство перспективных транспортных самолетов формируется единый контур управления программами транспортной авиации — тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников», — говорится в сообщении.

Вице-президентом ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин был назначен в марте 2017 года. С апреля 2016 года его назначали заместителем директора департамента имущественных отношений Минобороны. До этого три года проработал директором Алексинского химического комбината, также трудился в компании Orsis, производящей стрелковое оружие.

ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» занимается созданием гражданских и военных самолетов «Ил» и их послепродажным обслуживанием. Компания также создает военно-транспортные самолеты Ил-76 разных модификаций.

Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Начальник кричит, игнорирует, буллит, троллит. Как реагировать
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров