Бизнес, 03 мая 2017, 09:38

Mail.Ru Group купит у Rambler сайт объявлений о продаже автомобилей

Читать в полной версии

Mail.Ru Group объявила о покупке у Rambler сайта объявлений о продаже автомобилей Am.ru. Об этом говорится в пресс-релизе Mail.Ru Group.

Ожидается, что сделка будет закрыта в начале мая, ее сумма составит $10 млн денежными средствами.

«Приобретение Am.ru органично вписывается в нашу стратегию e-commerce 2.0. Синергия проекта с Юлой очевидна; в сочетании с сильной командой и функциональностью Am.ru она позволит нам продолжать наращивать присутствие на рынке classified», — цитирует пресс-служба Бориса Добродеева, генерального директора Mail.Ru Group.

В то же время в Rambler отметили, что сделка является примером реализации инвестиционной стратегии компании по венчурному финансированию стартапов на ранних этапах для дальнейшей продажи.

«Мы приобрели проект Am.ru полтора года назад, проинвестировали в построение новой команды, активно маркетировали проект на ресурсах Rambler&Co и внешних площадках, что позволило сделать актив максимально привлекательным для игроков индустрии в качестве платформы автомобильного classified», — заявил исполнительный директор Rambler&Сo Рафаэль Абрамян.

Основатель Am.ru Олег Голубцов считает, что в результате сделки проект получит «устойчивую платформу», чтобы стать лидирующим автомобильным порталом в России.​

Накануне, 2 мая, Mail.Ru Group объявила о приобретении 90-процентной доли в сервисе ZakaZaka, специализирующемся на доставке еды. Выкупив 90,09% ZakaZaka за $18 млн, компания стала его единоличным владельцем, так как 9,91% было приобретено ею ранее. Общая стоимость сделки по покупке 100% ZakaZaka составила $20 млн.

Как уже писал РБК, ZakaZaka считается вторым по величине игроком на российском рынке доставки еды, уступая лишь сервису Delivery Club, перешедшему под контроль Mail.Ru Group осенью 2016 года. Тогда сумма сделки составила $100 млн.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году