Политика, 03 мая 2017, 18:07

Росавиация отзовет уведомление о возможной приостановке чартеров в Турцию

Читать в полной версии

Росавиация отзовет свое уведомление о возможном ограничении чартеров в Турцию. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Аркадий Дворкович, передает «РИА Новости». ​Отсутствие ограничений на чартеры в Турцию было включено в договоренности между президентом России Владимиром Путиным и турецким лидером Реджепом Эрдоганом, отметил Дворкович, передает ТАСС.

В апреле ТАСС со ссылкой на свои источники сообщал, что Росавиация направила авиакомпаниям телеграммы, в которых регулятор предупредил о возможной приостановке чартерных рейсов в Турцию из-за политической ситуации в стране. Отправку подобных уведомлений авиаперевозчикам подтвердили в Министерстве транспорта России.

Чартерные рейсы между Россией и Турцией были возобновлены в сентябре 2016 года. В ноябре 2015 года они были приостановлены после того, как как российский бомбардировщик Су-24 был сбит ВВС Турции в небе над Сирией. Летом 2016 года президент Турции Реджеп Эрдоган извинился перед российским лидером Владимиром Путиным за сбитый российский военный самолет. Путин в конце июня 2016 года подписал указ, в котором снял запрет на чартерные перевозки между Россией и Турцией. Первый чартер после снятия ограничения вылетел в Турцию 2 сентября 2016 года. Путин и Эрдоган встретились в государственной резиденции российского лидера «Бочаров Ручей» в Сочи в среду, 3 мая.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code