Технологии и медиа, 04 мая 2017, 10:04

В «Ведомостях» рассказали о планах запустить «франшизу» на Кипре

Читать в полной версии

Бывший президент рекламного синдиката Hidalgo Дмитрий Солопов сообщил о том, что вместе с партнерами получил права на продажу рекламы для кипрской аудитории на сайте издания «Ведомости». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал сам медиаменеджер, а также член совета директоров издания Демьян Кудрявцев.

«По существу, это франшиза «Ведомостей» на Кипре», — отметил Солопов, добавив, что уже сейчас при заходе на сайт газеты с кипрских IP пользователи могут наблюдать локальную рекламу. Местный же контент, по его словам, планируется создавать в виде ленты кипрских новостей.

При этом оригинальные данные с сайта издания, которые находятся под пейволлом, как пояснил «Коммерсанту» Солопов, могут быть открыты для пользователей с кипрскими IP «в зависимости от рекламных сборов».

В данный момент, по информации медиаменеджера, трафик на сайте газеты — около 50 тыс. пользователей в месяц. Эти цифры, как уточнил Солопов, были сформированы при оценке всей русскоязычной аудитории республики, которая составляет 120 тыс. человек.

«Речь идет о новом рекламном продукте», — пояснил газете, в свою очередь, Кудрявцев. «То есть теперь кипрский трафик будет приоритизирован для местных рекламодателей», — заключил он.

Помимо Солопова в кипрской компании, как замечает «Коммерсантъ», еще два акционера. Это, по данным издания, Олег Гарькавченко и Александр Шлычков. При этом ни у одного из них, как пишет газета, нет контрольного пакета. При этом объем инвестиций и стоимость лицензии Солопов, как отмечает «Коммерсантъ», не раскрывает, однако полагает, что инвестиции вернутся в течение «пары лет».

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России