Общество, 04 мая 2017, 13:28

В Кремле прокомментировали инициативу о запрете символов Победы в рекламе

Читать в полной версии

В Кремле заявили об «отсутствии сформулированной позиции» по инициативе «Единой России» о запрете использования в рекламе символов Победы, а также об их правовом статусе. Об этом, как передает ТАСС, журналистам заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Вы знаете, у нас никакой позиции сформулированной нет», — сообщил официальный представитель Кремля, добавив, что ничего не может сказать в связи с этим.

Ранее, 3 мая, депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Евгений Ревенко заявил, что парламентарии планируют разработать ряд поправок, регламентирующих «циничную эксплуатацию символов Победы в коммерческих целях», говорилось на сайте партии. В настоящее время, как отмечал депутат, нигде не прописан юридический статус Георгиевской ленты, а также таких символов, как «образ солдата-освободителя Красной армии и образы маршалов Победы».

«В самое ближайшее время мы проработаем [этот] вопрос», — подчеркивал Ревенко, поясняя, что, по его мнению, «это позволит разработать ряд поправок в федеральное законодательство, в том числе «О рекламе», которое регламентирует их использование.

«Тем самым мы защитим символы Великой Победы и ту смысловую нагрузку, которая в ней заложена, от неэтичного и потребительского применения», — отметил парламентарий.

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность