Общество, 07 мая 2017, 12:17

В аэропорту острова Святой Елены впервые сел самолет

Читать в полной версии

В «самом бесполезном аэропорту» на острове Святой Елены (входит во владения Великобритании) впервые с момента его открытия приземлился пассажирский самолет. Об этом пишет британская газета The Times.

На борту воздушного судна, которое прибыло из Южной Африки, находились более 60 человек.

Местные власти выразили надежду, что после этого рейса аэропорт начнут использовать.

По информации издания, воздушную гавань прозвали бесполезной из-за ее расположения на обдуваемом ветрами утесе, что создает трудности при посадке самолетов. Однако на его строительство потратили более $370 млн (£285 млн).

По данным газеты, авиакомпании могут вскоре запустить регулярные рейсы на один из самых изолированных островов в мире. Это даст надежду жителям острова, потерпевшим серьезные финансовые потери из-за постройки дорогостоящего аэропорта.

Аэропорт строили на деньги из бюджета Великобритании. Одобрение на строительство дали в 2011 году, а открыли воздушную гавань в мае прошлого года.

Контракт на три года ранее был подписан с южноафриканской авиакомпанией Comair и партнером British Airways, согласно которому предполагалось использование самолета Boeing 737. Однако он не смог приземлиться из-за сильного ветра на взлетно-посадочной полосе.

Остров Святой Елены — небольшой вулканический остров, который расположен в Атлантическом океане в 1800 км к западу от Африки. До открытия Суэцкого канала остров имел стратегическое значение и являлся пунктом пополнения припасов на пути кораблей в Индию. После открытия канала его стратегическое значение было утрачено.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители