Политика, 11 мая 2017, 05:43

СМИ назвали возможных претендентов на пост главы ФБР

Читать в полной версии

Телеканал Fox News в своем Twitter назвал имена пятерых возможных претендентов на должность директора Федерального бюро расследований (ФБР).

По информации телеканала, на пост главы ФБР претендуют бывший глава администрации транспортной безопасности Джон Пистол, экс-начальник управления полиции Нью-Йорка Рэймонд Келли и губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи, ​конгрессмен от штата Южная Каролина Трей Гоуди и экс-заместитель генерального прокурора по вопросам национальной безопасности Кеннет Вайнштейн.

Американский президент Дональд Трамп уволил директора ФБР Джеймса Коми 9 мая. Глава государства объяснил свое решение тем, что Коми был «неспособен эффективно руководить» службой. В свою очередь в Минюсте США пояснили, что его отправили в отставку из-за действий Коми во время расследования в отношении Хиллари Клинтон в 2016 году.

В качестве одной из причин увольнения Джеймса Коми CNN указал на то, что «он не предоставил президенту гарантии своей личной преданности». В то же время The Washington Post со ссылкой на более 30 чиновников в Белом доме, ФБР, Минюсте, конгрессе и приближенных к Трампу сообщал, что президента США возмутило пристальное внимание Коми к расследованию по вмешательству России в выборы. По мнению Трампа, он уделял «слишком много внимания» российскому вопросу, однако был мало заинтересован в расследовании в отношении журналистов. Временным главой ФБР стал заместитель Джеймса Коми Эндрю Маккейб.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства