Бизнес, 11 мая 2017, 10:21

«Балтика» попросила отменить регистрацию товарного знака Kuyadom в КНР

Читать в полной версии

Пивоваренная компания «Балтика» подала иск в Пекинский суд по правам интеллектуальной собственности, чтобы отменить регистрацию товарного знака Kuyadom. Об этом рассказал представитель российской компании, пишет газета «Ведомости». По словам собеседника издания, логотип пива под маркой Kuyadom схож до степени смешения с логотипом баночного пива «Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 9». Он отметил, что таким образом покупатель может быть введен в заблуждение. Представитель «Балтики» отметил, что компания не требует от Kuyadom денежной компенсации. Собеседник издания рассказал, что товарный знак «Балтика» был зарегистрирован в Китае в январе 2001 года, а товарные знаки-логотипы российская пивоваренная компания зарегистрировала в КНР в 2008 и 2010 году.

Как рассказал «Ведомостям» управляющий партнер компании по стратегическому консалтингу в сфере интеллектуальной собственности Игорь Невзоров, свой словесный знак Kuyadom зарегистрировала в 2012 году. Затем она подала заявку на регистрацию комбинированного знака с изобразительными элементами и графическим оформлением, которые, по мнению российской пивоваренной компании, схожи со знаком «Балтики». Представитель российской компании отметил, что знак Kuyadom был зарегистрирован на имя Цзи Цинжуя. По мнению «Балтики», из-за схожести товарного знака Kuyadom с ее знаком компания недополучила $1,4 млн валютной выручки в 2016 году при общей выручке в $1,2 млрд. Как отметили в российской компании, в 2017 году она может недополучить $1,8 млн. В Китае продукция «Балтики» продается в премиальном сегменте импортного пива по цене 11–13 юаней (от 91,52 до 108,16 руб.). Kuyadom также позиционирует себя как импортное пиво, хотя оно производится в Китае. По данным «Ведомостей», Kuyadom продают свою продукцию по цене китайского пива от 4 до 6 юаней (от 33 до 49,92 руб.).

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg