Бизнес, 11 мая 2017, 11:54

СМИ узнали о планах LeEco продавать смартфоны в России под новым брендом

Читать в полной версии

Смартфоны китайского производителя Coolpad будут с июня продаваться в России под брендом LeRee, региональной дочерней структуры китайской компании LeEco. Целевой аудиторией новой линейки станет молодежь, компания поставила цель занять около 10% рынка бюджетных смартфонов до конца года, пишет «Коммерсантъ».

Информацию о моделях и ценах для российского рынка LeRee сообщит позже, рассказал изданию президент дочерней структуры Виктор Сюй. Сейчас компания ведет переговоры с розничными продавцами, эти данные изданию подтвердили в МТС.

При этом компания LeEco не собирается отказываться от продвижения телефонов под собственным брендом. Собеседник издания на рынке оценил объем продаж продукции LeEco на российском рынке не более чем в 100 тыс. устройств, сама компания отчиталась о продаже 200 тыс. единиц.

Смартфоны LeEco в основном продаются через интернет-магазины, в розничной продаже их «практически нет», пишет газета. Опрошенные изданием аналитики отнеслись к планам компании скептически: сотрудник компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что модель дистрибуции LeEco через интернет-магазины в России себя не оправдала. Представитель «Связного» Сергей Тихонов заявил, что товары под брендом LeEco «не востребованы у покупателей». Компания оценивает долю китайской компании на российском рынке не более чем в 1% в штуках.

Компания LeEco была основана в 2004 году предпринимателем из Китая Цзя Юэтином, с 2015 года она стала заниматься производством смартфонов, «умных» телевизоров, электромобилей и устройств виртуальной реальности. На Петербургском международном экономическом форуме в 2016 году основатель LeEco рассказывал о планах инвестировать в российский рынок до $1 млрд в течение трех-пяти лет.

В ноябре 2016 года Юэтин написал сотрудникам компании письмо о том, что у LeEco кончаются деньги, и пообещал урезать себе зарплату. Юэтин занимает 474-е место в рейтинге миллиардеров Forbes 2017 года, 39-е место среди миллиардеров из Китая. На момент составления рейтинга его состояние оценили в $3,8 млрд.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году