Политика, 12 мая 2017, 06:12

Volkswagen потратит $1,2 млрд на компенсации водителям в США

Читать в полной версии

Автоконцерн Volkswagen выплатит $1,2 млрд компенсаций в США для устранения дефектов в программном обеспечении своих автомобилей. Соответствующее решение, как передает Reuters, утвердил американский федеральный суд.

Выплаты будут произведены в рамках «дизельного скандала», связанного с тем, что автопроизводитель занижал показатели вредных выбросов в атмосферу. Volkswagen устранит дефект в программном обеспечении автомобилей, из-за которого происходило занижение показателей, или же выплатит их владельцам денежную компенсацию. Решение касается владельцев более 88 тыс. автомобилей с дизельным двигателем объемом 3 литра. Для машин 2009–2012 годов выпуска размер компенсации составляет от $7,8 тыс. до $13,9 тыс. Для автомобилей более позднего времени сумма компенсации увеличена до $16,1 тыс.

В целом, Volkswagen будет вынужден отдать порядка $25 млрд для того, чтобы уладить скандал, возникший из-за нарушения экологических норм в США.

Расследование в отношении Volkswagen власти США ведут с 2014 года. Следователи обнаружили, что программное обеспечение на машинах, произведенных автоконцерном, отключало контроль за уровнем выхлопов на дороге и включало его во время проверок. Производитель в итоге признал, что соответствующее ПО установлено в 11 млн автомобилей по всему миру. Проблема коснулась автомобилей как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. В начале января Volkswagen согласился выплатить регулирующим органам США $4,3 млрд для решения конфликта.

Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Угроза квантовых атак стала реальной. Как защититься
Pro
Никаких галлюцинаций: как сделать ответы ИИ-ботов точнее
Pro
Что нужно проверить перед подписанием договора при покупке франшизы
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Компания не готова к IPO: как это понять с помощью юридической проверки
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко