Общество, 12 мая 2017, 10:39

СМИ сообщили об экстренной посадке Dreamliner в Братске

В городе Братске Иркутской области экстренно сел Boeing-787 Dreamliner японского авиаперевозчика Nippon Airways. Самолет направлялся в Дюссельдорф
Читать в полной версии
(Фото: Tomohiro Ohsumi / Bloomberg)

В Братске Иркутской области произвел экстренную посадку Boeing-787 Dreamliner японской авиакомпании Nippon Airways. Ранее «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах сообщал, что экипаж самолета решил садиться в Братске из-за отказа двигателя.

«Дальнемагистральный Boeing-787 Dreamliner, вмещающий до 330 пассажиров, находясь в воздушном пространстве России, резко изменил траекторию и в связи с отказом одного из двигателей летный экипаж запросил экстренную посадку в ближайшем аэропорту в Братске», — приводит слова источника агентство. Экстренные службы были приведены в повышенную готовность.

Позднее представитель оператора аэропорта АэроБратск подтвердил агентству «Интерфакс-Сибирь» информацию об экстренной посадке самолета.

По данным портала Flightradar24.com, рейс NH209, направлявшийся из Токио в Дюссельдорф, свернул с маршрута, находясь к северо-востоку от Усть-Илимска. Самолет сделал несколько кругов вокруг аэропорта Братска, после чего приземлился.

На сайте аэропорта Братска указывается, что он принимает самолеты Boeing следующих моделей: 737,-747,-757,-767,-777 (200). В то же время собеседник РБК в аэропорту Братска, отказавшийся представиться, рассказал, что в аэропорту «может сесть любой «Боинг».

Позднее в авиакомпании Nippon Airways РБК подтвердили посадку в аэропорту Братска самолета, направлявшегося из Токио в Дюссельдорф.

Специалист кол-центра авиакомпании Nippon Airways пояснила РБК, что экстренную посадку пилоты дальнемагистрального Boeing-787 запросили «из-за неисправности двигателя самолета». В диспетчерской службе аэропорта ПАО «АэроБратск» РБК также подтвердили, что лайнер успешно сел, и указали ту же причину запроса на экстренную посадку.

Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог