Бизнес, 16 мая 2017, 21:52

Российско-китайский фонд подал заявку на инвестиции в «Яндекс.Такси»

Читать в полной версии

Российско-китайский инвестиционный фонд подал заявку на инвестиции в сервис «Яндекс.Такси». Об этом заявил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев в эфире телеканала «Россия 24», передает «Интерфакс».

Он отметил, что «Яндекс.Такси» является «довольно высокотехнологической компанией на российском рынке». «Скорее всего, Российско-китайский инвестфонд будет инвестировать в эту компанию», — сказал Дмитриев.

В интервью телеканалу «Россия 24» он подчеркнул, что Росcийско-китайский инвестиционный фонд осуществил уже 19 инвестиций, которые являются «крайне доходными». Он добавил, что всего вложено около $5 млрд в совместные проекты Китая и России.

В конце апреля газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в инвестсообществе сообщила, что сервис «Яндекс.Такси» намерен продать от 12,5 до 16,7% в компании и привлечь $150–200 млн. По словам источников, организатором сделки выступил JP Morgan. «Яндекс.Такси» таким образом оценивается в $1,2 млрд, отмечало издание.

В качестве потенциальных участников сделки «Коммерсантъ» также назвал Сбербанк, ВТБ, фонд Baring Vostok и РФПИ, а также Hyundai Motor.

Российско-китайский инвестиционный фонд был создан РФПИ и компанией China Investment Corporation в 2012 году. Основной задачей фонда является обеспечение высокой доходности инвестиций в проекты, которые отражают все более крепкие экономические отношения между Россией и Китаем, отмечается на сайте РФПИ.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки