Общество, 17 мая 2017, 07:11

На аукционе Sotheby's бриллиантовые серьги продали за рекордные $57 млн

Читать в полной версии

В Женеве на аукционе Sotheby's Magnificent Jewels & Noble Jewels за рекордные ​£44,9 млн ($57 млн) были проданы серьги Apollo и Artemis из редких голубого и розового бриллиантов. Это, как пишет The Telegraph, сделало их самыми дорогими сережками в мире.

Украшение, как замечает издание, представляет собой два несоответствующих друг другу цветных алмаза грушевидной формы.

«Близнецы божественного бриллианта — один розовый и другой голубой — прекрасно подобраны по размеру, форме и тональности», — говорится о лотах на сайте Sotheby's. Драгоценные камни в ходе торгов, по информации организаторов аукциона, были закреплены «как пара», однако торговались «по отдельности из-за их исключительной редкости».

Голубой бриллиант Fancy Vivid (14,54 карата), названный Apollo, ушел с молотка, по информации The Telegraph, за 41,9 млн швейцарских франков (£32,9 млн). Другой же, розовый бриллиант, Fancy Intense (16,00 карат) — Artemis — был продан, как замечает газета, за 15,3 млн швейцарских франков (£12 млн). Обе сережки, по данным издания, останутся у одного покупателя вместе как пара. Его имя The Telegraph не раскрывает.

«Бриллианты Apollo и Artemis были звездами нашего майского аукциона в Женеве», — прокомментировал продажу драгоценных камней председатель Sotheby's International Jewellery Division Дэвид Беннет. Украшения он назвал «безусловно самой важной парой серег, которая когда-либо выставлялась на торги».

«Это бриллианты очень высокого качества, и мы гордимся тем, что Sotheby's был избран, чтобы вывести их на аукцион», — заключил Беннет.

Как продвигать частную школу в России
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает