Общество, 18 мая 2017, 23:08

Роспотребнадзор ограничил продажу партии сока после ожога девочки

Читать в полной версии

Роспотребнадзор приостановил продажу партии сока в Ставрополье, после того как четырехлетняя девочка отравилась купленным в магазине фруктовым соком и получила химический ожог. Об этом агентству «Интерфакс» рассказали в пресс-службе ведомства.

Как уточнили агентству, «в магазине в течение недели было реализовано более 280 единиц [этой] продукции», жалоб на которую, однако, «не поступало». «Тем не менее указанная партия [сока] приостанавливается для реализации по всей стране», — пояснил представитель Роспотребнадзора, отметив, что специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей проводят проверку по факту произошедшего.

В частности, по информации пресс-службы Роспотребнадзора, сок для установления причин инцидента подвергнется лабораторным исследованиям.

О получении химического ожога ребенком в Буденновском районе Ставропольского края ранее, 18 мая, сообщили в Следственном комитете.

По информации представителей СК, инцидент произошел 15 мая. В этот день, как рассказали следователи, дедушка с внучкой купили в продуктовом магазине в Буденновске фруктовый сок. Дома девочка, по данным сотрудников правопорядка, получила химический ожог полости рта, после того как выпила приобретенный напиток. Позже ожоги, как пояснили в Следственном комитете, получили дедушка и хозяин магазина, в котором был куплен сок, после того как попробовали напиток.

Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить