Технологии и медиа, 19 мая 2017, 13:15

«МегаФон» сообщил о снижении «успешности дозвона» на 30%

Читать в полной версии

Сотовый оператор «МегаФон», признавший «массовые сложности» со связью, сообщил о том, что проблемы касаются, в первую очередь, голосовой связи. По данным компании, «успешность дозвона» из-за возникших проблем снизилась на 30%, а потому клиентам рекомендовано пользоваться для звонков мессенджерами.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии не только телефонной связи, но и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других регионах присутствия компании. В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои в работе оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США