Технологии и медиа, 19 мая 2017, 13:15

«МегаФон» сообщил о снижении «успешности дозвона» на 30%

Читать в полной версии

Сотовый оператор «МегаФон», признавший «массовые сложности» со связью, сообщил о том, что проблемы касаются, в первую очередь, голосовой связи. По данным компании, «успешность дозвона» из-за возникших проблем снизилась на 30%, а потому клиентам рекомендовано пользоваться для звонков мессенджерами.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии не только телефонной связи, но и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других регионах присутствия компании. В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои в работе оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных