Технологии и медиа, 19 мая 2017, 13:15

«МегаФон» сообщил о снижении «успешности дозвона» на 30%

Читать в полной версии

Сотовый оператор «МегаФон», признавший «массовые сложности» со связью, сообщил о том, что проблемы касаются, в первую очередь, голосовой связи. По данным компании, «успешность дозвона» из-за возникших проблем снизилась на 30%, а потому клиентам рекомендовано пользоваться для звонков мессенджерами.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии не только телефонной связи, но и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других регионах присутствия компании. В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои в работе оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить