Технологии и медиа, 19 мая 2017, 13:15

«МегаФон» сообщил о снижении «успешности дозвона» на 30%

Читать в полной версии

Сотовый оператор «МегаФон», признавший «массовые сложности» со связью, сообщил о том, что проблемы касаются, в первую очередь, голосовой связи. По данным компании, «успешность дозвона» из-за возникших проблем снизилась на 30%, а потому клиентам рекомендовано пользоваться для звонков мессенджерами.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии не только телефонной связи, но и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других регионах присутствия компании. В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои в работе оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником