Технологии и медиа, 19 мая 2017, 15:27

«МегаФон» обещал рассмотреть возможность выплаты компенсаций жертвам сбоя

Читать в полной версии

Компания «МегаФон» намерена рассмотреть возможность выплаты компенсаций клиентам, пострадавшим от «массовых сложностей» со связью, возникших в пятницу в результате проблем с сетевым оборудованием, следует из ответа компании одному из пользователей в сети Twitter.

«Эта возможность будет обязательно рассмотрена по окончанию работ», — говорится в ответе компании (орфография автора сохранена).

На официальной странице «МегаФона» в сети «ВКонтакте» пострадавшие от сбоев со связью пользователи жалуются на большие потери, в том числе в результате потери связи с бизнес-партнерами и клиентами.

Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров