Технологии и медиа, 19 мая 2017, 15:27

«МегаФон» обещал рассмотреть возможность выплаты компенсаций жертвам сбоя

Читать в полной версии

Компания «МегаФон» намерена рассмотреть возможность выплаты компенсаций клиентам, пострадавшим от «массовых сложностей» со связью, возникших в пятницу в результате проблем с сетевым оборудованием, следует из ответа компании одному из пользователей в сети Twitter.

«Эта возможность будет обязательно рассмотрена по окончанию работ», — говорится в ответе компании (орфография автора сохранена).

На официальной странице «МегаФона» в сети «ВКонтакте» пострадавшие от сбоев со связью пользователи жалуются на большие потери, в том числе в результате потери связи с бизнес-партнерами и клиентами.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы