Технологии и медиа, 19 мая 2017, 16:55

«МегаФон» пообещал восстановить голосовую связь в ближайшие часы

Читать в полной версии

Сотовый оператор «МегаФон» восстановит голосовую связь «в ближайшие часы». Сейчас оператор распределяет нагрузку по резервному оборудованию. Об этом говорится в сообщении, которое опубликовано в официальном Telegram-канале «МегаФона».

«Мы очень стараемся все починить максимально быстро!» — уточняется в сообщении.

О том, что вся оперативная информация о состоянии сети будет публиковаться в официальном Telegram-канале, «МегаФон» заявил на своей странице в Twitter.

На сбои в сотовой связи «МегаФона» утром 19 мая начали жаловаться пользователи оператора. По данным клиентов, проблемы возникли со связью и мобильным интернетом в Москве, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и других регионах.

Компания заявила, что рассмотрит возможность выплаты компенсаций пострадавшим от сбоя связи.

Компания заявила в своем микроблоге в Twitter, что пытается устранить проблему. В пресс-службе «МегаФона» уточнили, что проблемы связаны с сетевым оборудованием. В компании уверяют, что «нет оснований» связывать их с вирусом WannaCry.

В пятницу, 12 мая, этот вирус атаковал операционные системы компьютеров во многих странах мира. В России атаке подверглись «МегаФон», «ВымпелКом» (бренд «Билайна»), МВД и некоторые другие ведомства и компании. WannaCry шифровал данные, хранящиеся на компьютере, требовав заплатить за них «выкуп».

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»