Бизнес, 22 мая 2017, 12:05

AliExpress запустил собственную неделю моды

Читать в полной версии

Китайский интернет-ретейлер AliExpress 22 мая запустил видеотрансляцию собственной недели моды — AliExpress Fashion Week. Об этом РБК рассказал представитель компании.

Проект запущен на платформе AliExpress Live. За неделю AliExpress проведет 60 трансляций с показов марок, продаваемых на площадке. Видео будет доступно в том числе на русском языке. Кроме того, часть показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве. В показах будут участвовать бренды JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected и российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». Заказать товар можно будет в прямом эфире, говорит представитель AliExpress.

Интернет-ретейлер уже проводил подобные трансляции в России в марте 2017 года. Однако неделю моды устраивает впервые, пояснил представитель компании. Конверсия покупки в трансляциях в три раза выше обычной, уточнил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский.

Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix