Бизнес, 22 мая 2017, 12:05

AliExpress запустил собственную неделю моды

Читать в полной версии

Китайский интернет-ретейлер AliExpress 22 мая запустил видеотрансляцию собственной недели моды — AliExpress Fashion Week. Об этом РБК рассказал представитель компании.

Проект запущен на платформе AliExpress Live. За неделю AliExpress проведет 60 трансляций с показов марок, продаваемых на площадке. Видео будет доступно в том числе на русском языке. Кроме того, часть показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве. В показах будут участвовать бренды JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected и российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». Заказать товар можно будет в прямом эфире, говорит представитель AliExpress.

Интернет-ретейлер уже проводил подобные трансляции в России в марте 2017 года. Однако неделю моды устраивает впервые, пояснил представитель компании. Конверсия покупки в трансляциях в три раза выше обычной, уточнил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
«Однажды ФБР пришли ко мне домой»: Павел Дуров — о разочаровании в США
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов