Общество, 20 мая 2017, 11:16

Посольство России в Мексике начало проверку данных об избиении россиянина

Читать в полной версии

Российские дипломаты в Мексике проверяют информацию о ранении россиянина Алексея Макеева. Об этом «РИА Новости» сообщил консул России в Мехико Дмитрий Болбот.

По его словам, в посольстве России ждут официального подтверждения информации. На данный момент в посольство поступают противоречивые данные о том, что россиянин пострадал и что он мог ранить гражданина Мексики.

Болбот отметил, что в России Макеев — «весьма известный персонаж» благодаря передаче «Чистосердечное признание», в которой утверждалось, что Макеев нападал на россиян и проходил принудительное лечение.

В мексиканском курортном городе Канкун сотни людей собрались возле дома россиянина Алексея Макеева, после того как он опубликовал видео на YouTube, в котором оскорблял мексиканцев. О местонахождении россиянина стало известно из его социальных сетей. Макеева заставили выйти из дома и начали избивать. Во время драки Макеев мог ранить ножом одного человека.

По словам жителя Канкуна россиянина Александра Толмачева, Макеев дважды выстрелил в грудь гражданину Мексики. По его словам, неизвестно, выжил мексиканец или нет.

После того​ как появилась информация о потасовке возле дома россиянина, почетный консул России в Канкуне Армина Вольперт связалась с главой федеральной полиции штата Кинтана-Роо и попросила «подтянуть» к месту происшествия сотрудников полиции. Также Вольперт связалась с Министерством иностранных дел Мексики, чтобы оно «взяло на контроль» ситуацию и защитило россиянина.

Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Почему в Беларуси снова хотят сделать калий дорогим
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело