Финансы, 22 мая 2017, 17:04

В Совкомбанке произошел сбой из-за смены процессинговых компаний

Читать в полной версии

В работе интернет-банка Совкомбанка произошел сбой, клиенты при переводе средств получали сообщения об ошибках, хотя деньги на счет в банке поступали. Проблемы связаны со сменой процессинговой компании, рассказали в банке. Неполадки были устранены.

Как сообщил представитель Совкомбанка, после смены процессинговой компании поменялась структура внутренних переводов. Это произошло в апреле. «В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства транзакции проводились успешно», — приводит слова представителя банка «РИА Новости».

Он уточнил, что с проблемами могли столкнуться только клиенты московского филиала.

В мае со сбоями столкнулись также в Тинькофф Банке и в Сбербанке. В случае с Тинькофф Банком проблемы касались авторизации в онлайн-банке и в мобильном приложении. Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при расчетах по картам, в банке объяснили произошедшее техническими причинами.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить