Финансы, 22 мая 2017, 17:04

В Совкомбанке произошел сбой из-за смены процессинговых компаний

Читать в полной версии

В работе интернет-банка Совкомбанка произошел сбой, клиенты при переводе средств получали сообщения об ошибках, хотя деньги на счет в банке поступали. Проблемы связаны со сменой процессинговой компании, рассказали в банке. Неполадки были устранены.

Как сообщил представитель Совкомбанка, после смены процессинговой компании поменялась структура внутренних переводов. Это произошло в апреле. «В результате был зафиксирован сбой в работе интернет-банка, связанный с тем, что клиент получал сообщение об ошибке в переводе средств, в то время как деньги штатно поступали на счет в Совкомбанке в течение суток. Именно с этим связаны отзывы клиентов, которые принимали сообщение об ошибке за отказ в переводе средств, хотя по факту средства транзакции проводились успешно», — приводит слова представителя банка «РИА Новости».

Он уточнил, что с проблемами могли столкнуться только клиенты московского филиала.

В мае со сбоями столкнулись также в Тинькофф Банке и в Сбербанке. В случае с Тинькофф Банком проблемы касались авторизации в онлайн-банке и в мобильном приложении. Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при расчетах по картам, в банке объяснили произошедшее техническими причинами.

Pro
«Найти качественных аутсайдеров»: какие акции покупать в России и Китае
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
«Бондизация фондового рынка». Почему рынок облигаций ждет взрывной рост
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта
Pro
Вы думали, что это неважно: какие 9 техник обеспечат рост продаж
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
На Мосбирже появились фьючерсы на Baidu и Alibaba. Стоит ли их покупать
Pro
«Мы находимся на грани». Какие потрясения Рэй Далио предрек США