Общество, 29 мая 2017, 13:48

«ВИМ-Авиа» объяснила задержки рейсов из Москвы

Читать в полной версии

Задержки авиарейсов компании «ВИМ-Авиа» 28–29 мая произошли из-за позднего возврата с планового техобслуживания трех лайнеров. Об этом РБК заявила директор по связям с общественностью авиакомпании Елена Федорова. По ее словам, прибытие этих самолетов в компании «ожидали более десяти дней назад».

Также на это наложилось «начало сезона отпусков, которое в этом году характеризуется небывало высоким для конца мая усилением роста пассажиропотока — в частности, на курорты Турции». Это «привело к веерному характеру задержек и переносов рейсов», пояснила Федорова.

При этом попытки авиакомпании «ВИМ-Авиа» зафрахтовать под перевозку самолеты сторонних авиакомпаний «не увенчались успехом из-за тотального дефицита воздушных судов на данный момент». В компании добавили, что «расписание начнет выправляться» уже вечером в понедельник., 29 мая. Всем пассажирам авиакомпания обещает предоставить напитки, питание и размещение в гостинице, добавила Федорова.

Ранее сообщалось о протестах недовольных задержками пассажиров в терминале московского Домодедово, которые, по информации Life, перекрыли часть коридора к стойке информации авиакомпании «ВИМ-Авиа». Пресс-секретарь аэропорта Александр Власов заявил РБК, что в общей зоне аэровокзала Домодедово регистрация пассажиров всех авиакомпаний «проходит в штатном режиме».

По данным сервиса «Яндекс. Расписания» на 13:20 мск, с опозданием из Домодедово отправятся три рейса «ВИМ-Авиа» в Турцию, и по одному в Санкт-Петербург, Махачкалу, Бургас и Ереван. Авиакомпания также отменила рейсы из Москвы в Сочи и в Симферополь.

Ранее «ВИМ-Авиа» объясняла задержки большинства чартерных рейсов «совокупностью многих причин», в частности рейс N9303 Москва — Даламан был задержан из-за вынужденной посадки в Краснодаре, которую пришлось совершить после драки пассажиров на борту, сообщал ТАСС.

Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование