Общество, 30 мая 2017, 20:54

В метро Москвы перестанут транслировать рекламные аудиоролики

Читать в полной версии

Московский метрополитен перестанет транслировать коммерческие рекламные аудиоролики. Об этом «РИА Новости» рассказал руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

«С 1 июня 2017 года в метро будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена, столичного транспорта в целом, и социальная реклама. Никакой коммерческой рекламы на линиях, которая раздражала пассажиров метрополитена, больше звучать не будет», — заявил Ликсутов.

Он пояснил, что договор с фирмой, которая занимается размещением коммерческих рекламных аудиороликов в столичном метрополитене, истекает 1 июня.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением