Общество, 30 мая 2017, 20:54

В метро Москвы перестанут транслировать рекламные аудиоролики

Читать в полной версии

Московский метрополитен перестанет транслировать коммерческие рекламные аудиоролики. Об этом «РИА Новости» рассказал руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

«С 1 июня 2017 года в метро будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена, столичного транспорта в целом, и социальная реклама. Никакой коммерческой рекламы на линиях, которая раздражала пассажиров метрополитена, больше звучать не будет», — заявил Ликсутов.

Он пояснил, что договор с фирмой, которая занимается размещением коммерческих рекламных аудиороликов в столичном метрополитене, истекает 1 июня.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом