ПМЭФ-2017, 01 июн 2017, 13:30

Глава АвтоВАЗа рассказал о переговорах с Uber по поставкам автомобилей

Читать в полной версии

АвтоВАЗ планирует в ближайшее время договориться о поставках автомобилей для сервиса такси Uber, рассказал на полях Санкт-Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в интервью телеканалу РБК глава компании Николя Мор.

Парк такси собеседник РБК назвал «ключевым направлением для развития доли продаж» и «доли рынка в больших городах». «Мы надеемся, что мы в скором времени подпишем соглашение с компанией Uber», — добавил Мор, отметив, что представители АвтоВАЗа также ведут «такие обсуждения со многими другими компаниями».

«Уверен, что потенциальные потребители, находясь в такси, в автомобиле бренда Lada, они будут привлечены тем самым, и для нас это ключевой момент», — подчеркнул глава АвтоВАЗа. Таким образом, новые меры господдержки, по его словам, «могут также помочь» российскому производителю легковых автомобилей «развить свою долю и долю продаж в парке такси».

«В особенности это касается газомоторных автомобилей, которые мы сейчас запускаем», — уточнил Мор, заметив, что первой газомоторной моделью АвтоВАЗа будет Vesta. Это, по мнению главы компании, «будет очень хорошая возможность для реализации в таксомоторные парки». «Например, в Японии газомоторные автомобили занимают большую долю парков такси», — заключил Мор.

Глава АвтоВАЗа Николя Мор — РБК: «Я сижу в «Весте» и вожу «Весту»

О том, что АвтоВАЗ планирует заключить соглашение с крупными агрегаторами такси по аналогии с контрактами Volkswagen с Gett и Toyota с Uber, стало известно в октябре 2016 года. Потенциальных партнеров президент компании тогда не называл, однако отмечал, что на переговоры, по его данным, должно уйти несколько месяцев.

Позже, в мае, производитель автомобилей сообщил, что концерн заключил соглашение с сервисом «Яндекс.Такси». Согласно документу, со скидкой сервис будет закупать у АвтоВАЗа машины моделей Vesta и XRAY.​

Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам